Меню сайта

Вода для заплыва
Информер температуры воды

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Ньюфаундленды с Жигулей


Вт, 19.03.2024, 08.37.45

II. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАТОРАМ МЕРОПРИЯТИЙ

 

2.1. Общие требования.

2.1.1. Организация, проводящая мероприятие, должна:

-        составить план подготовки и проведения испытаний или состязаний;

-        подготовить и оборудовать место проведения мероприятия в соответствии с требованиями правил по конкретной дисциплине;

-        определить и пригласить судей, фигурантов и других специалистов в соответствии с правилами по конкретной дисциплине;

-        осуществлять материально-техническое обеспечение и медицинское/ ветеринарное обслуживание участников мероприятия;

-        решать вопросы безопасности участников мероприятия, охраны природы;

-        организовать информационное сопровождение мероприятия так, чтобы любой желающий мог свободно принять в нем участие. Информационное сопровождение мероприятия должно обеспечиваться в соответствии с требованиями по конкретным дисциплинам, если таковые имеются.

-        организовать предварительный прием заявок на участие, оформление и выдачу квалификационных книжек и временных сертификатов собакам участников;

-        обеспечить своевременную сдачу отчетной документации в РКФ.

2.1.2. Организаторы испытаний/состязаний обязаны:

-        если предусмотрена предварительная запись участников, разместить форму заявки на участие в данном мероприятии  (типовые формы – Приложения №№ 3/1, 3/2, 3/3);

-        допускать к мероприятию и включать в сводную ведомость и/или каталог только собак, имеющих клеймо и/или микрочип;

-        перед тем как допустить собаку и проводника к участию в испытаниях/состязаниях организаторы обязаны сверить данные участников с базой «Дисквалификация» на сайте РКФ. Организаторы несут ответственность за допуск дисквалифицированных собак и проводников до участия в мероприятиях.

-        заблаговременно известить каждого участника письменно или средствами интернета о месте и расписании мероприятия, ветеринарных правилах и размере регистрационного взноса;

-        обеспечивать принципы и условия обработки персональных данных участников в соответствии с Федеральным законом РФ "О персональных данных" (152-ФЗ).

-        обеспечивать общественный порядок и общественную безопасность при проведении мероприятия.

2.1.3. Члены оргкомитета и руководители общественной организации, заявившей состязания или испытания, не могут быть приглашенными судьями/специалистами по рабочим качествам или участниками на организуемом ими мероприятии.

 

2.2. Требования к организаторам состязаний.

2.2.1. В дополнение к общим требованиям организатор состязаний любого ранга:

-        создает оргкомитет для подготовки и проведения состязаний;

-        согласовывает вопросы подготовки и проведения состязаний с соответствующими организациями, на территории которых они проводятся, в том числе не позднее, чем за 30 календарных дней до дня начала проведения состязаний уведомляют соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также ветеринарные органы, осуществляющие ветеринарно-санитарный надзор, о месте, дате и сроке проведения мероприятия;

-        комплектует и утверждает секретариат, мандатную комиссию и судейскую коллегию состязаний;

-        разрабатывает и утверждает в Спорткомитете РКФ Положение о состязаниях (типовая форма положения приведена в Приложении № 12);

-        обеспечивает получение в РКФ талонов титульных сертификатов (форма заявления приведена в Приложении № 6).

2.2.2.  Оргкомитет состязаний.

Состав оргкомитета может включать руководителя организации, проводящей состязания, ответственного за проведение состязания, главного секретаря, а также лиц, отвечающих за организационные вопросы, связь с общественностью и информацию и прочее.

В обязанности оргкомитета состязаний входит:

-        формирование и публикация каталога состязаний в количестве, достаточном для бесплатного обеспечения участников, членов судейской коллегии и включения в комплект отчетной документации;

-        размещение, организация питания и обслуживания судей и других специалистов, задействованных для проведения состязаний;

-        приемка и составление акта соответствия места проведения состязаний требованиям конкретной дисциплины до начала мероприятия (совместно с главным судьей);

-        обеспечение наградного и призового фонда для награждения победителей и призеров состязаний;

-        подготовка наглядной агитации, пропаганда состязаний в печати, по радио и телевидению.

При отсутствии оргкомитета его обязанности возлагаются на организацию, проводящую состязания.

2.2.3 Мандатная комиссия состязаний:

-        В состав мандатной комиссии входят представители проводящей состязания организации, главный секретарь, главный судья и/или его заместители, а также ветеринарный врач. Мандатную комиссию возглавляет председатель оргкомитета.

-        Мандатная комиссия осуществляет проверку заявок, а также установленных Положением сведений об участниках, предоставляемых ей секретариатом состязаний после окончания регистрации до начала жеребьевки.

-        При проведении квалификационных состязаний функции мандатной комиссии могут быть возложены на секретариат состязаний при участии ветеринарного врача.

2.2.4. Жеребьевка участников.

Жеребьевку участников проводят главный секретарь и работники секретариата, входящие в состав мандатной комиссии, руководствуясь следующими правилами:

-          Принцип и порядок жеребьевки устанавливаются оргкомитетом в соответствии с положением о проведении данного мероприятия и количеством заявленных участников.

-          Очередность стартов участников, определенная жеребьевкой, заносится в акт о проведении жеребьевки участников  (Приложение № 8).

-          Неявка или опоздание участника, прошедшего регистрацию, на жеребьевку не может служить основанием для протестов по ее результатам.

-          По окончании жеребьевки составляется порядок стартов участников, который должен быть вывешен на месте проведения состязаний.

 

2.3. Положение о состязаниях.

2.3.1. Положение о состязаниях является наравне с правилами по дисциплинам и настоящим Положением основным документом, которым руководствуются судейская коллегия и участники состязаний.

Положение о состязаниях не должно противоречить настоящему Положению и правилам по соответствующим дисциплинам.

2.3.2. Положение обязательно должно содержать ссылки на правила проведения состязаний по дисциплине и/или указание, в соответствии с какими утвержденными правилами и положениями FCI и РКФ проводятся данные состязания.

2.3.3. Положение о состязаниях в двух экземплярах должно быть утверждено Спорткомитетом РКФ в следующие сроки до их начала:

-        для квалификационных состязаний – не позднее, чем за 1 месяц;

-        для национальных сертификатных состязаний - не позднее, чем за 2 месяца;

-        для интернациональных сертификатных состязаний, а также чемпионатов России РКФ и чемпионатов РКФ - не позднее, чем за 6 месяцев.

2.3.4. Положение о состязаниях должно включать следующие разделы:

-        цели и задачи;

-        время и место проведения;

-        требования к участникам и условия их допуска;

-        сроки и порядок подачи заявок;

-        список лиц, осуществляющих руководство подготовкой и проведением состязаний;

-        состав судейской коллегии;

-        программа состязаний;

-        место и условия размещения участников;

-        информация о стартовых взносах;

-        определение результатов состязаний,

-        награждение победителей;

-        апелляции и дисквалификации;

-        отчетность;

-        контактная информация.

Положение о состязаниях должно быть подписано руководителем организации, проводящей мероприятие, и заверено официальной печатью этой организации.

2.3.5. Изменения и дополнения к Положению о состязаниях могут быть внесены только после утверждения их Спорткомитетом РКФ на основании предложений организации, проводящей мероприятие, но не позднее 14 дней до начала состязаний.

2.3.6. Организаторы имеют право начать прием заявок и получить в РКФ бланки наградных сертификатов только после утверждения Положения по состязаниям и состава судейской коллегии.

2.3.7. В случае отсутствия утвержденного Положения о проводимых состязаниях результаты этих состязаний не могут быть приняты в РКФ.

 

2.4. Каталог состязаний.

2.4.1. Все состязания РКФ проводятся только с предварительной записью участников и обязательным выпуском каталога. Исключение в обязательном выпуске предварительного каталога составляют состязания по гонкам на собачьих упряжках, где разрешена замена и/или снятие собак не позднее, чем за 2 часа до старта первого этапа.

Собаки, не внесенные в каталог, к участию в состязаниях не допускаются. В каталоге состязаний не допускается наличие дополнительных списков и пустых номеров (временные сертификаты и талоны титульных сертификатов, выданные собакам, включенным в дополнительные списки, не подтверждаются и не переоформляются в РКФ и FCI).

2.4.2. На основании принятых заявок организаторы состязаний составляют каталог участников, который должен содержать правильно оформленный титульный лист и сведения о мероприятии.

Титульный лист

Квалификационные состязания:

-          эмблема РКФ,

-          название федерации, членом которой является организатор состязаний,

-          полное название организатора состязаний,

-          ранг состязаний,

-          даты и место проведения состязаний,

Национальные сертификатные состязания:

-          эмблема РКФ,

-          название федерации, членом которой является организатор состязаний,

-          полное название организатора состязаний,

-          ранг состязаний,

-          даты и место проведения состязаний,

Интернациональные сертификатные состязания:

-          эмблемы РКФ и FCI и надписи:

RUSSIAN KYNOLOGIСAL FEDERATION
РОССИЙСКАЯ КИНОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

INTERNATIONAL CHAMPIONSHIP
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ»;

-          название состязаний на русском и одном из официальных языков FCI (английский, французский, немецкий, испанский) с указанием дисциплины, по которой проводится мероприятие;

-          даты проведения (число, месяц, год 00.00. – 00.00. 0000 г.);

-          место проведения, на русском языке и одном из официальных языков FCI.

Содержание каталога состязаний всех рангов:

-          список членов оргкомитета;

-          полный почтовый адрес организаторов, адрес электронной почты и контактные телефоны;

-          список судейской коллегии с указанием должностей, список помощников судей и стажеров;

-          текст положения о данном состязании;

-          подробное расписание состязаний;

-          данные на участников:

o   для собак – № по каталогу, кличка в соответствии с родословной, № родословной, № клейма или (и) микрочипа, дата рождения, пол, Ф.И.О. владельца,

o   для проводника –  Ф.И.О.,  контактные данные, название организации, к которой он принадлежит, Ф.И.О. тренера;

-          пустые таблицы для внесения результатов каждого участника.

2.4.3. Вся информация, размещенная в каталоге интернациональных состязаний, должна быть представлена на двух языках – русском и одном из официальных языков FCI.

 

2.5. Прием заявок и регистрационный взнос.

2.5.1. Способ подачи заявок определяется организаторами и может быть в письменной или электронной форме.

2.5.2. При подаче заявки для участия в испытаниях/состязаниях владелец или проводник собаки должен предъявить организатору:

-          Копию свидетельства о происхождении (родословную) собаки, если оно имеется.

-          Копию постоянного или временного сертификата о прохождении собакой испытаний/ состязаний, если это предусмотрено требованиями правил по дисциплине, либо копии соответствующих страниц квалификационной книжки собаки.

-          Копию квитанции об оплате регистрационного взноса.

Перечисленные документы могут быть предоставлены одновременно с заявкой или сданы при регистрации в секретариат (согласно требованиям организаторов).

2.5.3. При проведении испытаний организаторы должны допускать к участию в мероприятии не только участников, подавших заявки предварительно, но и тех, кто явился непосредственно перед началом мероприятия. Участники, заявившиеся к участию непосредственно перед началом испытаний, могут быть допущены только в случае, если нагрузка на судью не превышает допустимую, указанную в правилах по дисциплине.

2.5.4. Размер регистрационного взноса за испытания/ состязания не может превышать размер регистрационного взноса, установленного FCI для интернациональных состязаний (например, Чемпионаты FCI, состязания ранга CACIT и др.).

2.5.5. Владельцы, зарегистрировавшие своих собак на испытания/состязания предварительно и не оплатившие регистрационный взнос, обязаны оплатить его максимум в месячный срок после проведения состязаний (независимо от того, принимала ли собака участие в мероприятии). В противном случае по ходатайству оргкомитета владельцы и их собаки могут быть дисквалифицированы на срок до трех лет на всех мероприятиях РКФ и FCI.

2.5.6. Возврат регистрационных взносов, перечисленных для участия в любых мероприятиях РКФ, предусмотрен только в случае гибели собаки. В этом случае ее владелец письменно уведомляет организатора мероприятия с приложением подлинника справки, выданной официальными государственными ветеринарными органами. Регистрационный взнос возвращается владельцу умершей собаки полностью, только в случае, если подлинник справки предоставлен организатору до окончания регистрации.

 

2.6. Квалификационная книжка собаки.

2.6.1. Наличие квалификационной книжки собаки – необходимое и обязательное условие участия каждой собаки во всех испытаниях/состязаниях РКФ. Исключение составляют состязания по гонкам на собачьих упряжках, где квалификационные книжки могут быть выданы по желанию владельца.

2.6.2. Проводник получает квалификационную книжку на собаку в своем клубе или в секретариате при участии с собакой в первых испытаниях/состязаниях. Квалификационная книжка выдается бесплатно.

2.6.3. Если у собаки имеется квалификационная книжка, она должна быть сдана участником мероприятия до его начала в секретариат и по окончании мероприятия выдана обратно участнику с внесенными в нее результатами.

2.6.4. Общественные кинологические организации могут получить квалификационные книжки в Спорткомитете РКФ по заявлению.

2.6.5. Общественные кинологические организации должны вести ведомости учета квалификационных книжек, содержащие сведения о собаках (номер квалификационной книжки, кличка, порода, номер родословной, номер клейма и/или микрочипа, Ф.И.О. владельца и его адрес). Копии ведомостей учета должны быть сданы в Спорткомитет РКФ ежегодно.

 

2.7. Временные рабочие сертификаты и сертификаты титулов

2.7.1. После окончания мероприятия в случае, если собака выполнила минимальные балльные и прочие требования, предусмотренные правилами по соответствующей дисциплине, то одновременно с квалификационной книжкой с внесенной записью о результатах, полученной ее на этом мероприятии, организаторы обязаны выдать владельцу/проводнику временный сертификат по рабочим качествам. За выдачу временных сертификатов не должна взиматься дополнительная оплата сверх регистрационного взноса участника. Порядок и условия выдачи временных сертификатов определены в «Положении Российской Кинологической Федерации о порядке оформления рабочих сертификатов по результатам испытаний/состязаний (кроме испытаний/состязаний охотничьих собак)».

2.7.2. В случае если собака не выполнила минимальные балльные и прочие требования, предусмотренные правилами по соответствующей дисциплине, то запись с результатами вносится в ее квалификационную книжку, но временный сертификат по рабочим качествам не выдается.

2.7.3. Временный сертификат по рабочим качествам оформляется в соответствии с типовым вариантом, приведенным в Приложении № 5.

2.7.4. В случае, если собака участвовала в сертификатных состязаниях и ей был присвоен титул, организаторы должны выдать владельцу/проводнику сертификат соответствующего титула, заверенный оригинальной подписью главного судьи и оригинальной печатью организации. Отчетный отрывной корешок сертификата титула прикрепляется к сводной ведомости (см. п. 2.8.4).

2.7.5. Оформление постоянного сертификата по рабочим качествам на основании временного сертификата производится только в течение 5 лет со дня его выдачи.

 

2.8. Отчетность о проведении испытаний и состязаний.

2.8.1. Общие требования:

-          Все сведения о собаках, участвовавших в мероприятии, должны быть внесены в отчетные документы в соответствии данными их родословных. Если у собаки отсутствует родословная, то сведения должны совпадать с данными ветеринарного свидетельства.

-          Организаторы испытаний/ состязаний в течение 21 календарного дня после дня окончания мероприятия обязаны предоставить в секретариат РКФ комплект отчетных документов.

-          Комплект отчетных документов может быть оправлен по почте или сдан в офисе РКФ. В случае отправки отчетной документации почтой датой сдачи этих документов считается дата, указанная на штампе.

-          За задержку сдачи комплекта отчетных документов и оплаты соответствующего взноса за его обработку на срок, более 21 календарного дня сумма взноса увеличивается автоматически в три раза, на срок более 2-х месяцев – в десять раз. В случае задержки сдачи комплекта отчетных документов на срок более 6 месяцев с даты проведения мероприятия документы не принимаются, результаты мероприятия аннулируются, титулы не подтверждаются, временные рабочие сертификаты на постоянные не обмениваются.

-          Если испытания/состязания проводятся по дисциплине, имеющей ограничения по времени года, температурному режиму и др., то в спорных случаях организаторы должны прикладывать к отчетным документам сводку погоды на дни проведения мероприятия.

-          Отчетные документы, заполненные неразборчиво, с любыми исправлениями, сданные не в полном объеме и/или в неустановленной форме, к рассмотрению не принимаются.

В случае отсутствия полного комплекта документов по испытаниям/состязаниям, временные сертификаты не могут быть обменены на постоянные сертификаты.

2.8.2. Комплект документов для испытаний:

-     сводная ведомость, оформленная в соответствии с требованиями п. 2.8.5;

-     акт соответствия места проведения мероприятия требованиям, предъявляемым правилами по дисциплине (на каждое место проведения, если одно мероприятие проводится в нескольких местах, например, на стадионе, следовых полях и т.д.) (Приложение № 9);

-     при необходимости, сводка погоды на дни проведения мероприятия;

-     копия квитанции об оплате взноса за обработку отчетной документации (в случае отправки документов по почте).

2.8.3. Комплект документов для квалификационных состязаний:

-     сводная ведомость, оформленная в соответствии с требованиями п. 2.8.5;

-     каталог состязаний, 1 экземпляр с внесенными результатами, включая занятые места;

-     акт соответствия места проведения мероприятия требованиям, предъявляемым правилами по дисциплине (на каждое место проведения, если одно мероприятие проводится в нескольких местах, например, на стадионе, следовых полях и т.д.) (Приложение № 9);

-     при необходимости, сводка погоды на дни проведения мероприятия;

-     копия квитанции об оплате взноса за обработку отчетной документации (в случае отправки документов по почте).

2.8.4.  Комплект документов для интернациональных и национальных сертификатных состязаний:

-     сводная ведомость, оформленная в соответствии с требованиями п. 2.8.5;

-     каталог состязаний:

o  для национальных сертификатных состязаний – 1 экземпляр с внесенными результатами, включая занятые места и присвоенные титулы;

o  для интернациональных сертификатных состязаний – 2 экземпляра: один – без внесенных результатов, второй – с внесенными результатами, включая занятые места и присвоенные титулы;

-     акт о проведении жеребьевки участников  (Приложение № 8);

-     акт соответствия места проведения мероприятия требованиям, предъявляемым правилами по дисциплине (на каждое место проведения, если одно мероприятие проводится в нескольких местах, например, на стадионе, следовых полях и т.д.) (Приложение № 9);

-     отчет главного судьи (Приложение № 7);

-     заполненные и заверенные контрольные отчетные талоны всех выданных титульных сертификатов. Если титулы не были присуждены, то их талоны должны быть сданы в РКФ вместе с отчетом;

-     копии родословных собак, получивших титулы, с указанием на копии родословной титула и номера по каталогу (для собак, получивших интернациональные титулы необходимы копии экспортных родословных);

-     при необходимости, сводка погоды на дни проведения мероприятия;

-     копия квитанции об оплате взноса за обработку отчетной документации (в случае отправки документов по почте).

2.8.5. Правила оформления сводной ведомости:

-     Типовые варианты сводных ведомостей по дисциплинам, приведенные в Приложении № 4, должны быть заверены оригинальными подписями всех членов судейской коллегии, руководителем организации, лицом, ответственным за проведение мероприятия, и печатью организаторов.

-     В сводную ведомость после сведений о судьях и организаторах заносятся сведения о стажерах, если таковые присутствовали на мероприятии.

-     Если ведомость составлена на нескольких листах, каждый лист должен быть пронумерован и заверен печатью организаторов. Нумерация участников в ведомости на нескольких листах – сквозная.

-     В сводную ведомость заносятся все участники вне зависимости от показанного ими результата.

-     В случае если собаки участвуют в сдаче двух дисциплин последовательно в два дня (согласно п.3.2.9), их результаты должны быть оформлены в две разных сводных ведомости.

-     Минимальное количество участников/пар/команд в сводной ведомости должно быть:

          Испытания

o  по национальным дисциплинам – суммарно не менее 3-х участников, при этом в одну сводную ведомость могут быть занесены: ОКД, мини-ОКД, ЗКС и КС;

o  по дисциплинам, включенным в «Руководство FCI для Международных испытаний пользовательских и розыскных собак» – суммарно не менее 4-х участников, при этом собаки, заявленные на испытания по перечисленным дисциплинам, должны быть внесены в сводную ведомость, отдельную от любых других национальных и интернациональных дисциплин;

o  по обидиенс – не менее 3-х участников;

o  по мондьоринг – не менее 3-х участников;

o  по буксировке лыжника – не менее 3-х участников;

o  по службе спасения на водах – не менее 3-х участников;

o  по IPO-R – не менее 3-х участников;

o  по пастушьей службе и тестированию на наличие пастушьего инстинкта – суммарно не менее 3-х участников, при этом в одну сводную ведомость могут быть занесены результаты по обеим дисциплинам;

Квалификационные состязания

o  по национальным дисциплинам – не менее 3-х участников, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость (по ОКД, мини-ОКД, комплексу ОКД+ЗКС), с расстановкой мест для каждой дисциплины;

o  по дисциплинам, включенным в «Руководство FCI для Международных испытаний пользовательских и розыскных собак» – не менее 4-х участников по каждой дисциплине, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся в отдельную сводную ведомость с расстановкой мест;

o  по буксировке лыжника – не менее 3-х участников с расстановкой мест;

o  по большому русскому рингу – не менее 3-х участников с расстановкой мест;

o  по обидиенс – не менее 3-х участников в каждом классе сложности, при этом результаты по каждому классу заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест в каждом классе;

o  мондьоринг – не менее 6-ти участников суммарно во всех классах сложности, при этом результаты по каждому классу заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест в каждом классе;

o  по службе спасения на водах – не менее 3-х участников в каждом классе сложности, при этом результаты по каждому классу заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест в каждом классе;

o  по аджилити – не менее 3-х участников в каждой ростовой категории каждого класса сложности, при этом результаты по каждому классу заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест в каждой ростовой категории каждого класса;

o  по флайболу – не менее 3-х команд с расстановкой мест;

o  по гонкам на собачьих упряжках – не менее 3-х упряжек для каждой дисциплины, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждой дисциплины;

o  по танцам с собаками – не менее 3-х танцевальных пар суммарно для всех классов сложности внутри одной дисциплины, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждого класса внутри одной дисциплины;

o  по IPO-R – не менее 2-х участников для одного уровня сложности внутри одной программы, при этом результаты по каждой программе заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждого уровня внутри одной программы;

o  по состязаниям пастушьих собак – не менее 2-х участников для одного класса сложности внутри одного стиля, при этом результаты по каждому стилю заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждого класса внутри одного стиля;

o  по бегам борзых и курсингу – не менее 3 участников для каждой породы.

           Сертификатные состязания всех рангов

o  по комплексу ОКД+ЗКС – не менее 3-х участников с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по мини-ОКД – не менее 4-х участников с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по IPO 3 и IPO-FH –не менее 4-х участников по каждой дисциплине, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся в отдельную сводную ведомость с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по службе спасения на водах – не менее 3-х участников, при этом результаты заносятся в отдельные сводные ведомости с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по мондьоринг – не менее 3-х участников, при этом результаты заносятся в отдельные сводные ведомости с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по обидиенс – не менее 3-х участников, при этом результаты заносятся в отдельные сводные ведомости с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по большой русский рингу – не менее 8-ми участников с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов;

o  по аджилити – не менее 10-ти участников в каждой ростовой категории, при этом результаты по каждой категории заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов в каждой ростовой категории;

o  по гонкам на собачьих упряжках – не менее 5-ти упряжек в каждой скоростной категории для каждой дисциплины, при этом результаты по каждой дисциплине заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов для каждой дисциплины. Собакам, не имеющим квалификации, но входящим в состав упряжек,  ;

o  по IPO-R – не менее 2-х участников внутри одной программы, при этом результаты по каждой программе заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждой программы и указанием присвоенных титулов;

o  по состязаниям пастушьих собак – не менее 2-х участников внутри одного стиля, при этом результаты по каждому стилю заносятся на отдельный лист в одну сводную ведомость с расстановкой мест для каждого стиля и указанием присвоенных титулов;

o  по бегам борзых и курсингу – не менее 3 участников каждой породы с расстановкой мест и указанием присвоенных титулов.

-     В сводной ведомости не допускаются никакие исправления даты и места проведения, название организации, ранга мероприятий, Ф.И.О. членов судейской коллегии и лиц, ответственных за проведение мероприятия, данных о полученных результатах и присвоенных местах и титулах, любых данных об участвовавших собаках (за исключением исправлений в номере микрочипа).

 

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Block title

Block title

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024